![]() Поколение Z (Зет) - молодые американцы в возрасте до 25 лет - стали меньше употреблять крепкие спиртные напитки. Такое мнение высказала на страницах газеты "Уолл-стрит джорнэл" профессор психологии Университета штата Калифорния Джин Твендж, автор нашумевшей в 2006 году книги под интригующим названием "Ай-поколение: почему сегодня сверхобщительные молодые люди растут менее задиристыми, более толерантными, менее счастливыми и совершенно не подготовленными к взрослой жизни". фото: upworthy.com По ее словам, представители поколения "Зет" с гораздо большей вероятностью будут общаться с друзьями в соцсетях, чем пойдут на вечеринку с выпивкой. Кроме того, молодежь из этой возрастной группы гораздо более серьезно относится к своему здоровью. Как отметила в этой связи "Уолл-стрит джорнэл", употребление алкоголя среди молодежи пошло на спад в эпоху смартфонов, и это может свидетельствовать о том, что привычки весьма значительной части американских потребителей - а численность поколения "Зет" по данным Бюро переписи США составляет 62,5 млн - меняются. При этом газета ссылается на оценки аналитиков рынка алкоголя, согласно прогнозам которых в ближайшие десятилетия вместо роста продаж алкоголя в США в среднем на 1,5% в год по мере взросления поколения "Зет" будет наблюдаться замедление продаж спиртных напитков до 0,2% в год. Компаниям- производителям алкоголя, отметила газета, "возможно, нужно готовится к будущему, где трезвость в большей степени будет в моде". Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |