up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Общество / Поколение "Зет" в США употреблению алкоголя предпочитает общение в соцсетях - психолог

Поколение "Зет" в США употреблению алкоголя предпочитает общение в соцсетях - психолог

Поколение "Зет" в США употреблению алкоголя предпочитает общение в соцсетях - психолог

Поколение Z (Зет) - молодые американцы в возрасте до 25 лет - стали меньше употреблять крепкие спиртные напитки. Такое мнение высказала на страницах газеты "Уолл-стрит джорнэл" профессор психологии Университета штата Калифорния Джин Твендж, автор нашумевшей в 2006 году книги под интригующим названием "Ай-поколение: почему сегодня сверхобщительные молодые люди растут менее задиристыми, более толерантными, менее счастливыми и совершенно не подготовленными к взрослой жизни".

американцы новое поколение

фото: upworthy.com

По ее словам, представители поколения "Зет" с гораздо большей вероятностью будут общаться с друзьями в соцсетях, чем пойдут на вечеринку с выпивкой. Кроме того, молодежь из этой возрастной группы гораздо более серьезно относится к своему здоровью.

Как отметила в этой связи "Уолл-стрит джорнэл", употребление алкоголя среди молодежи пошло на спад в эпоху смартфонов, и это может свидетельствовать о том, что привычки весьма значительной части американских потребителей - а численность поколения "Зет" по данным Бюро переписи США составляет 62,5 млн - меняются.

При этом газета ссылается на оценки аналитиков рынка алкоголя, согласно прогнозам которых в ближайшие десятилетия вместо роста продаж алкоголя в США в среднем на 1,5% в год по мере взросления поколения "Зет" будет наблюдаться замедление продаж спиртных напитков до 0,2% в год. Компаниям- производителям алкоголя, отметила газета, "возможно, нужно готовится к будущему, где трезвость в большей степени будет в моде".



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее