Общероссийским народным фронтом были собраны данные регионов о размерах расходов на пиар-кампании в 2014 году. После их анализа и систематизации, ОНФ предложил Счетной палате выяснить причины "чрезмерных расходов". Об этом распространило информацию агентство ТАСС, опираясь на сообщение пресс-службы Фронта. Недавно были завершены проверки всех субъектов РФ. Исключение составили Крым и Севастополь. Экспертами изучались закупки, которые в прошлом году были направлены на размещение информации о поездках чиновников, публикацию интервью и выступлений представителей региональной власти. Суммы удивили их своими размерами. Так, первенство в рейтинге из десяти российских субъектов у Краснодарского края. Местные чиновники не пожалели на «информационные услуги» 827 млн рублей. Не экономили и в Татарстане. На «минуты славы» они пожертвовали 399 млн рублей. Столица России, потратив 238 млн рублей, оказалась на третьем месте. В перечне «щедрых чиновников» оказались свердловчане (154 млн рублей) и ставропольцы (111 млн рублей). Чиновники Сахалинской области оказались по сравнению с лидерами рейтинга самыми скромными и с расходами в 74 млн рублей оказались самыми последними в десятке регионов. Комментируя проведенный ОНФ мониторинг, депутат Госдумы РФ Ольга Тимофеева обратила внимание, что удивительные странности в региональной практике закупок услуг на информационном рынке требуют оценки профессионалов, потому что пиар в регионах научились умело маскировать. По ее словам, вместе со Счетной палатой будет изучена деятельность аудиторов и отделов министерства финансов, непосредственно отвечающих за наведение порядка по расходованию средств на информационные услуги. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |