up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Общество / Рекламный плакат с чернокожим ребенком вызвал скандал в Швеции и изменил жизнь его семьи

Рекламный плакат с чернокожим ребенком вызвал скандал в Швеции и изменил жизнь его семьи

Скандал из-за рекламного плаката с чернокожим ребенком круто изменил жизнь всей его семьи, призналась в интервью шведскому телеканалу СВТ мать мальчика Тереза Манго.

скандал в Швеции расизм

фото: memepedia.ru

"Я уже и счет потеряла, перестала проверять (сообщения), просто нажимаю на "убрать". Но речь идет о тысячах мейлов, смс и комментариев. Нормальная жизнь превратилась в хаос, - говорит Манго. - Это очень трудно. Сначала ты все игнорируешь. Но игнорировать все нельзя. Мне это дорого обошлось".

Семья Терезы приехала из Кении, в Швеции живет недалеко от Стокгольма. Ее 5-летний сын через агентство получил работу модели для новой детской коллекции осенью прошлого года в компании H&M. Мальчик примерил несколько предметов одежды, и в итоге была выбрана толстовка с капюшоном с надписью "Coolest Monkey In The Jungle" ("Самая классная обезьянка в джунглях"), на которую обратили внимание критики.

Тереза Манго считает, что реакция на фото была преувеличенной.

"Я не считаю, что толстовка имеет расистский характер, но я знаю, что такое расизм. Меня саму обзывали обезьяной, и я знаю историю. Но с этим я не вижу в данном случае никакой связи. При этом мы должны уважать мнения друг друга и то, как мы истолковываем разные вещи", - подчеркивает Тереза.

"Наш сын еще не знает, что такое расизм. И мы не стали рассказывать ему о последствиях появления фотографии с толстовкой. Он знает лишь, что он суперзвезда", - продолжила она.

История фото

Скандал из-за рекламного плаката H&M разгорелся в начале января. Упоминание об обезьяне в таком контексте некоторые люди африканского происхождения сочли расистским и оскорбительным. В частности, именно так прореагировал на нее канадский поп-певец эфиопского происхождения Эйбел Тесфайе, известный под псевдонимом Weekеnd (Уикенд). Музыкант, который в прошлом снимался в рекламе H&M, заявил, что больше не будет сотрудничать с этой компанией. Рекламу компании раскритиковали в социальных сетях и другие чернокожие знаменитости, в том числе рэпер Дидди и баскетболист Леброн Джеймс.

Общественное недовольство и обвинения в расизме заставили руководство компании 8 января отказаться от использования скандального плаката и принести публичные извинения.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее