Скандал из-за рекламного плаката с чернокожим ребенком круто изменил жизнь всей его семьи, призналась в интервью шведскому телеканалу СВТ мать мальчика Тереза Манго. фото: memepedia.ru "Я уже и счет потеряла, перестала проверять (сообщения), просто нажимаю на "убрать". Но речь идет о тысячах мейлов, смс и комментариев. Нормальная жизнь превратилась в хаос, - говорит Манго. - Это очень трудно. Сначала ты все игнорируешь. Но игнорировать все нельзя. Мне это дорого обошлось". Семья Терезы приехала из Кении, в Швеции живет недалеко от Стокгольма. Ее 5-летний сын через агентство получил работу модели для новой детской коллекции осенью прошлого года в компании H&M. Мальчик примерил несколько предметов одежды, и в итоге была выбрана толстовка с капюшоном с надписью "Coolest Monkey In The Jungle" ("Самая классная обезьянка в джунглях"), на которую обратили внимание критики. Тереза Манго считает, что реакция на фото была преувеличенной. "Я не считаю, что толстовка имеет расистский характер, но я знаю, что такое расизм. Меня саму обзывали обезьяной, и я знаю историю. Но с этим я не вижу в данном случае никакой связи. При этом мы должны уважать мнения друг друга и то, как мы истолковываем разные вещи", - подчеркивает Тереза. "Наш сын еще не знает, что такое расизм. И мы не стали рассказывать ему о последствиях появления фотографии с толстовкой. Он знает лишь, что он суперзвезда", - продолжила она. История фотоСкандал из-за рекламного плаката H&M разгорелся в начале января. Упоминание об обезьяне в таком контексте некоторые люди африканского происхождения сочли расистским и оскорбительным. В частности, именно так прореагировал на нее канадский поп-певец эфиопского происхождения Эйбел Тесфайе, известный под псевдонимом Weekеnd (Уикенд). Музыкант, который в прошлом снимался в рекламе H&M, заявил, что больше не будет сотрудничать с этой компанией. Рекламу компании раскритиковали в социальных сетях и другие чернокожие знаменитости, в том числе рэпер Дидди и баскетболист Леброн Джеймс. Общественное недовольство и обвинения в расизме заставили руководство компании 8 января отказаться от использования скандального плаката и принести публичные извинения. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |