up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Общество / Школы Китая и России создали в Харбине ассоциацию для совместных проектов

Школы Китая и России создали в Харбине ассоциацию для совместных проектов

Общеобразовательные учреждения Китая и России создали в городе Харбине (административный центр провинции Хэйлунцзян, северо-восток КНР) ассоциацию, задача которой - стимулировать сотрудничество между школами двух стран. Ожидается, что эта некоммерческая организация позволит успешно реализовать множество совместных продуктивных проектов в сфере науки и образования.

Российско-Китайские взаимоотношения

фото: cniru.ru

Как сообщило агентство Синьхуа, на первом этапе китайско-российская школьная ассоциация будет насчитывать 12 учебных заведений из 12 крупных населенных пунктов КНР и 18 школ из девяти разных городов России.

Предполагается, что одним из профильных направлений в деятельности этой компании станет разработка международных эффективных методик по преподаванию иностранного языка детям. Для этого планируется организовать обмен обучающими материалами, обеспечить доступ каждой школы-члена ассоциации к образовательной ресурсной базе прочих ее участников.

Еще одно ключевое направление в деятельности - проработка китайско-российских культурных программ среди школьников, в частности, организация их выездов в молодежные лагеря отдыха КНР и РФ на период летних и зимних каникул.

В основу этого проекта заложена довольно прагматичная идея: обеспечить успешный процесс подготовки школьников к обучению в крупнейших вузах двух государств, с детства способствовать снятию у них психологических, языковых и культурных барьеров при взаимодействии с учащимися и педагогами из других стран.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее