up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Общество / Толщина бровей у модниц может быть признаком плохой или хорошей деловой конъюнктуры, утверждают в Японии

Толщина бровей у модниц может быть признаком плохой или хорошей деловой конъюнктуры, утверждают в Японии

Толщина бровей у модниц может быть признаком плохой или хорошей деловой конъюнктуры, утверждают в Японии

Толщина бровей у модниц может вполне отражать спады или подъемы в деловой конъюнктуре. По крайней мере так считают эксперты крупнейшей в Японии и известной во всем мире косметической корпорации Shiseido ("Сисэйдо"), которые имеют богатый опыт наблюдений за пристрастиями своих клиентов.

Толщина бровей у модниц

фото: haberoku24.com

Толстые густые брови, в частности, были в большой моде во время хозяйственного бума в конце 1980-х годов, когда в Японии на фоне так называемой экономики мыльного пузыря непрерывно росли цены на акции и недвижимость, что обогащало немалое количество граждан страны.

В то же время брови выщипывали в тонкую ниточку в пору отсутствия особой экономической активности. Например, после нефтяного шока в 1970-х годах, когда повышение цен на топливо больно ударило по промышленности страны. Или в период экономического застоя, начавшегося в Японии в конце 1990-х.

Сейчас, кстати, в стране в моде широкие густые брови, что, надо полагать, свидетельствует о неплохой конъюнктуре. Действительно, валовой внутренний продукт Японии потихоньку, но растет, повышаются зарплаты, а прибыли частных корпораций вышли в прошлом году на рекордный уровень за всю историю страны. Но надо быть начеку: стилисты "Сисэйдо" предупреждают, что пришедшая в 2013 году мода на густые брови, похоже, начинает отступать.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее