![]() Около трех четвертей немцев, пользующихся интернетом, планируют перепродать непонравившиеся рождественские подарки на онлайн-порталах. Об этом сообщает во вторник газета "Вельт" со ссылкой на результаты опроса, проведенного Федеральным объединением информационных технологий, телекоммуникации и новых средств связи (BITKOM, БИТКОМ). фото: forum.mb-world.ru Наиболее часто граждане Германии перепродают книги (43% перепродающих) и одежду (43%), чуть реже - CD- и DVD-диски (36%) и игрушки (30%). Каждый четвертый немец пытается "сбыть" в интернете мебель. Часто находят новых хозяев даже бывшие в пользовании вещи. "Еще никогда не было так просто заработать на отслуживших свое вещах, - говорит представитель БИТКОМ Юлия Миосга. - При помощи смартфона вы фотографируете бывшие в употреблении вещи и в несколько кликов выставляете их через приложение на онлайн-рынок". Первые нежеланные подарки выставляются на продажу уже в вечер сочельника. "В последующие дни, вплоть до Нового года, стремительно повышается предложение новых и еще нераспечатанных товаров. Пик приходится на 26 декабря", - отмечают эксперты. По данным исследования, в рождественские праздники реализуется 300% товаров от обычного уровня продаж. Лишь в середине января этот "торговый бум" прекращается. "Электронные торговые площадки любимы не только охотниками за выгодными покупками. Кто ищет, например, распроданные первые издания книг или запасные детали к старым приборам, проще всего найдет их в интернете", - подчеркивают исследователи. Тенденции в АвстрииВ Австрии треть рождественских подарков оказываются принимающим их не по душе. По данным опроса, проведенного одной из электронных платформ по перепродаже товаров, треть австрийцев убирают неудачные дары глубоко в шкаф, 26% респондентов перепродают их в интернете, а 13% опрошенных даже отваживаются попросить чек и по возможности обменивают подарок в магазине. Отмечается, что в исследовании приняли участие 2 тыс. человек. Так, только в 2016 году таких подарков было реализовано более чем на 20 млн евро. Неофициальные цифры могут быть еще выше, отмечают исследователи. "Не каждый пользователь осмеливается признаться, что перепродавал нежеланный подарок", - объясняет представитель компании. Как ожидается, в этом году эта цифра только вырастет, но нет поводов для грусти. Так, в наше время, у одних есть возможность улучшить семейный бюджет, а у других - получить желаемый подарок по более низкой цене. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |