up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Общество / United Airlines достигла соглашения с пассажиром, снятие которого с рейса вызвало скандал

United Airlines достигла соглашения с пассажиром, снятие которого с рейса вызвало скандал

Американская авиакомпания United Airlines ("Юнайтед эйрлайнз"), которая оказалась в центре скандала после насильственного снятия пассажира с рейса, достигла досудебного соглашения с этим человеком и выплатит ему крупную сумму. Об этом сообщила телекомпания Си-эн-эн.

United Airlines

Фото: 1.bp.blogspot.com

По ее сведениям, таким образом авиаперевозчик сможет избежать судебного разбирательства на этот счет. Сколько именно получит пострадавший, пока не уточняется. Речь, предположительно, идет не меньше чем о 1 млн долларов.

Скандал в связи с действиями персонала United Airlines разразился после того, как в интернете была опубликована видеозапись, сделанная 9 апреля на борту самолета, который должен был вылететь из Чикаго (штат Иллинойс) в Луисвилл (штат Кентукки). На пленке видно, что сотрудники службы безопасности тащат по салону мужчину, на лице у которого кровь. Позже выяснилось, что пострадавший - врач, гражданин США Дэвид Дао. Он получил сотрясение мозга, ему сломали нос и выбили два зуба.

Инцидент произошел после того, как персонал United Airlines попросил четырех пассажиров в самолете уступить места работникам авиакомпании. Дао отказался это сделать, сославшись на то, что он должен посетить пациентов в Кентукки. После долгих уговоров сотрудники служб безопасности применили в отношении мужчины силу. Авиакомпания подверглась резкой критике, а пострадавший решил подать в суд.

Спустя два дня после происшествия директор United Airlines Оскар Муньос публично извинился перед пассажирами рейса, но не перед самим Дао, которого он назвал "агрессивным нарушителем". За это Муньоса раскритиковали и призвали уйти в отставку. В конце концов ему пришлось заявить, что он "искренне извиняется перед клиентом, которого силой сняли с рейса". "Ни с кем нельзя так обращаться", - признал Муньос, добавив, что представители United Airlines намерены провести собственное разбирательство в связи с инцидентом.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее