up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Общество / Поиск и покупка уцененных товаров стали настоящей манией

Поиск и покупка уцененных товаров стали настоящей манией у миллионов чехов

Миллионы жителей Чехии превратились в настоящих виртуозов в поисках уцененных товаров, посещении распродаж и получении значительных скидок при покупках как в крупных супермаркетах, так и в небольших бутиках, торгующих эксклюзивными вещами.

По данным опроса исследовательского центра "Цетелем" (Cetelem), 9 из 10 взрослых чехов, посещающих магазины, стараются купить нужные им предметы или продукты исключительно с дисконтом. Причем делают они покупку только в том случае, если вещь или продукт продаются с уценкой не меньше чем 30 процентов.

скидки на товар

Почти каждый покупатель имеет минимум по две карты, дающих ему право на скидку при покупке. При этом в поисках товаров с дисконтом женщины оказываются гораздо активнее мужчин. Каждый двадцатый чешский покупатель рассматривает поиск уцененных продуктов и товаров в качестве своего "хобби".

Охота за скидками приводит к тому, что около 40 процентов покупателей в азарте покупают товары, которые потом оказываются им совершенно ненужными, или приобретают продовольствия больше, чем могут вместить их холодильники. В результате уже вскоре после такой покупки вполне качественные продукты перекочевывают в мусорные баки.

Спрос, как известно всегда рождающий предложение, уже привел к тому, что в Чехии появились десятки консалтинговых центров и сотни частных консультантов, дающих советы о том, как и где можно найти самые большие скидки. "Поиск таких возможностей - это часто работа на весь день.

Вы должны быть в курсе всех распродаж, просматривать и сравнивать рекламные буклеты различных магазинов и торговых сетей, уметь находить нужную информацию в интернете, постоянно сопоставлять цены, предлагаемые разными продавцами", - поясняет финансовый консультант Франтишек Махачек. "Если люди посвящают свою жизнь поиску уцененных товаров, они должны подумать о том, где поставить у себя второй холодильник для хранения купленных со скидкой йогуртов и как разместить десятки коробок стирального порошка", - предупреждает он.

Социологи выяснили, что в Чехии за скидками охотятся не только люди с невысоким доходом, но и те, чье финансовое положение вовсе не требует экономии. Уцененные товары и распродажи становятся в торговле нормой, причем для привлечения клиентов к ним прибегают уже и рестораны, туристические агентства, гостиницы и даже автосалоны.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее