![]() Власти китайской столицы вынуждены ввести ограничения на крайне популярные в городе платные общественные велосипеды, поскольку чрезмерное количество этого экологически чистого транспорта на пекинских улицах, как оказалось, стало представлять реальную угрозу общественной безопасности. Об этом сообщила в пятницу газета "Глобал таймс" со ссылкой на муниципальный комитет по вопросам транспорта. фото: lifetravelhealth.com Согласно официальной статистике, в настоящий момент в Пекине насчитывается более 2,3 млн велосипедов, и любой желающий с помощью приложения на мобильном телефоне за скромную плату может взять один из них напрокат. "В последнее время такие транспортные средства стали оказывать негативное влияние на дорожное движение и на окружающую среду - это вызвано как переизбытком велосипедов, так и частыми случаями их парковки в неположенных местах", - разъяснили суть проблемы в столичной администрации. В итоге власти решили ввести запрет на увеличение количества этих транспортных средств, которые, как эти ни парадоксально, по задумке должны снижать загруженность общественного транспорта. Поэтому с текущей недели 15 местных конкурирующих друг с другом компаний, которые зарабатывают на предоставлении велосипедов в аренду, будут вынуждены пересматривать стратегию развития бизнеса. "В данном случае существует две проблемы - после использования велосипедов люди зачастую бросают их где попало, что затрудняет движение по проезжей части. Во- вторых, требуется солидный депозит, который вам иной раз могут и не вернуть", - отметил в беседе с журналистами советник по правовым вопросам Китайской ассоциации интернета (занимается решением проблем предоставления онлайн-услуг, к которым относится и сдача велосипеда на прокат - прим. ТАСС) Чжао Чжаньлин. По его словам, с учетом участившихся прецедентов и несчастных случаев на дорогах города пекинские власти 7 сентября выпустили распоряжение, четко регламентирующее порядок использования общественных велосипедов. Администрация каждого района впредь обязана отслеживать число велосипедов и обеспечивать соответствующее количество мест для их парковки. Более того, дети, не достигшие 12-летнего возраста, лишаются права пользоваться этим видом платного транспорта без сопровождения взрослых. "От родителей в данном случае требуется проявить сознательность, а компаниям, предоставляющим велосипеды напрокат - работать над повышением качества системы идентификации личности. В частности, целесообразно внедрять новейшие технологии распознавания лица", - заметил юрист. Постановление правительства Пекина было подготовлено с учетом ситуации в других крупнейших городах КНР, где общественные велосипеды пользуются повышенным спросом - в Чэнду (административный центр юго-западной провинции Сычуань), Шанхае и Шэньчжэне (южная провинция Гуандун). Особое внимание вопросу аренды этого вида транспорта стало уделяться после трагического инцидента на одной из шанхайских улиц, где в марте грузовик насмерть сбил 11-летнего мальчика, воспользовавшегося общественным велосипедом. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
|