Решить наболевшие проблемы нью-йоркской подземки - чрезмерную загруженность, сбои сигнального оборудования и частые ЧП с пассажирами - намерено Транспортное управление Большого Нью- Йорка. Как сообщила в среду газета "Нью-Йорк таймс", после происшедшей за последние недели целой серии крупных сбоев в движении, оно разработало и представило план повышения надежности всей системы, насчитывающей 469 станций. фото: smileplanet.ru Один из центральных элементов плана - создание специальных групп быстрого реагирования, в составе которых будут путевые рабочие и специалисты по наладке сигнального оборудования. Кроме того, на пяти особенно загруженных станциях будут дежурить группы по оказанию срочной медицинской помощи пассажирам. Будет также создана информационная система, направляющая пассажиров на наименее заполненные участки платформ с тем, чтобы облегчить вход и выход из поездов. В частности, участки перронов могут быть окрашены в разные цвета. Будут внесены изменения в руководство нью-йоркской подземкой: вместо одного руководителя всей системы будут созданы посты председателя и главного управляющего. Председатель будет заниматься стратегическими вопросами, такими, как стоимость билетов, а главный управляющий будет руководить повседневной деятельностью. Последний раз руководящую структуру нью-йоркского метро меняли в 2009 году: тогда, наоборот, слили два поста руководителей с тем, чтобы обеспечить лучшую управляемость. Теперь от этой идеи отказываются и, как отметила "Нью-Йорк таймс", уже начался подбор кандидатов на обе должности. Представленный план предназначен для решения наиболее острых проблем нью-йоркской подземки, однако долгосрочные планы развития метро потребуют крупных затрат: в ближайшие 5 лет на эти цели планируется направить 26 млрд долларов. Как объявил 2016 году губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо, к 2020 году должны быть модернизированы 30 из имеющихся 469 станций, причем работы на каждой из них будут занимать от 6 месяцев до года, а некоторые станции придется закрыть для входа и выхода пассажиров. Нью-йоркское метро, принявшее первых пассажиров на наземных станциях в июле 1868 года, а на подземных - в октябре 1904 года, считается одним из крупнейших в мире. Общая протяженность путей составляет 1362 километра, а число метровагонов достигает 6400. Ежедневно метро пользуются около 5,5 млн человек. На 278 станциях к концу нынешнего года появится надежная сотовая связь, а в будущем году появится возможность бесконтактной оплаты проезда через сотовые телефоны, и эта система со временем заменит нынешний единый проездной "Метрокард", позволяющий пользоваться и метро, и автобусом. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
|