Администрация Facebook ("Фейсбук") намерена упростить процедуру подачи жалоб на размещенные материалы в связи с тем, что ранее один из пользователей транслировал через социальную сеть сцену совершенного им убийства. Об этом говорится в заявлении вице-президента Facebook по глобальным операциям Джастина Ософски, опубликованном в понедельник на официальном сайте компании. Фото: clever-news.ru Как отмечается в документе, "столь ужасным сценам не место на Facebook". Ософски уточнил, что сотрудники соцсети в связи с происшедшим "проводят пересмотр" работы системы, позволяющей пользователям жаловаться на размещение публикаций, которые идут вразрез с правилами. По словам вице-президента Facebook, цель данной работы - гарантировать, что "люди могут как можно быстрее и проще сообщить о нарушающем стандарты (Facebook) видео или ином материале". Инцидент, ставший причиной данных изменений, имел место в воскресенье, 16 апреля. Житель города Кливленд (штат Огайо) Стив Стивенс сначала опубликовал в Facebook видеообращение, в котором заявил о намерении совершить убийство. Через две минуты он разместил запись, на которой запечатлено, как он стреляет в пожилого мужчину и убивает его. Еще через несколько минут Стивенс начал трансляцию в прямом эфире через Facebook, во время которой признался в совершении данного преступления. В настоящее время злоумышленника разыскивают власти, награда за помощь в его поимке назначена в размере 50 тысяч долларов. По словам Ософски, сотрудникам Facebook поступили жалобы в связи с публикацией видеозаписи со сценой убийства спустя 45 минут после того, как она была размещена в соцсети. Представитель компании признал, что учетная запись Стивенса в Facebook была заблокирована лишь спустя два часа после поступления первых данных о происшедшем. "Мы знаем, что нам нужно было сработать лучше", - подчеркнул Ософски. Он также добавил, что в компании "постоянно ищут новые способы, которые помогли бы путем применения новых технологий обеспечить безопасность Facebook". Facebook - одна из ведущих социальных сетей в мире. Она была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и тремя его сокурсниками в период обучения в Гарвардском университете. Ежемесячная аудитория соцсети превышает 1,71 млрд пользователей во всем мире. В феврале 2015 года Цукерберг заявил, что компания намерена способствовать увеличению числа пользователей интернета до 5 млрд к 2030 году. Он сообщил тогда, что доступ к Всемирной паутине для людей, живущих в отдаленных частях планеты, будет обеспечиваться беспилотниками Aquila ("Акила"), а также с помощью прочих разработок компании. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |