up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационное издание 

Если твой сын сейчас не успокоится, мы вышвырнем его в иллюминатор

Плач ребенка послужил причиной скандального инцидента, из-за которого небольшая группа граждан Индии обвиняет авиакомпанию British Airways в расизме, сообщила в четверг газета "Таймс оф Индиа".

British Airways

фото: assistance-vol.com

В обстоятельствах случившегося сейчас стараются разобраться индийское Министерство транспорта и британский авиаперевозчик, который пытается откреститься от грубой выходки своего персонала, обслуживавшего авиарейс Лондон- Берлин.

А случилось следующее: на борту самолета British Airways находилась группа индийцев, в том числе мама с трехлетним сыном, у которого было отдельное место. Мальчик громко заплакал, когда его пристегнули к креслу ремнем безопасности. Мать никак не могла успокоить сынишку и в конце концов была вынуждена взять его на руки. Самолет же тем временем выруливал на взлетную полосу и был готов подняться в небо.

По словам индианки, бортпроводники в грубой форме потребовали от нее соблюдать правила и опять пристегнуть ребенка к креслу. Мальчик тут же снова залился слезами, заплакав еще громче. Это привело бортпроводников чуть ли не в ярость. "Если твой сын сейчас не успокоится, мы вышвырнем его в иллюминатор", - якобы угрожали стюарды и стюардессы, от которых экипаж потребовал навести порядок в салоне.

Но добиться тишины им так и не удалось. Маленький пассажир продолжал реветь, и дело кончилось тем, что самолет вернулся к терминалу, и маму с сыном высадили из лайнера. А заодно с ними в Берлин не улетели индийцы, вступившиеся за свою соотечественницу с ребенком. Их тоже высадили в аэропорту. В сильном возмущении они написали жалобу на персонал British Airways, в которой назвали действия бортпроводников самолета "расистской выходкой".

Так ли это было, сказать трудно. Индийцы настаивают, что с пассажирами из западных стран стюарды так бы не поступили. А у британского авиаперевозчика своя правда. Его сотрудники должны были следить за соблюдением пассажирами правил и исполнили свой долг в точности.

А что до грубых слов, запугивания ребенка и всего прочего, о чем написали индийцы, то этого конечно же не было и в помине. Как не было попыток с их стороны найти слова, чтобы успокоить ребенка. Ему перед вылетом было страшно, сидеть пристегнутым к креслу он не привык, вот мальчик и разревелся. Но экипаж не пожелал понять такую малость и действовал, словно реагируя на попытку терроризма.

09.08.2018 16:26