up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Общество / Женщины становятся главным стимулом новой потребительской модели развития Китая

Женщины становятся главным стимулом новой потребительской модели развития Китая

Женщины становятся главным стимулом новой потребительской модели развития Китая

Прекрасная половина человечества становится ведущим фактором развития национальной экономики Китая, одним из главных стимулов для успешного формирования новой потребительской модели роста. Об этом сообщил журналистам бывший глава Центра по исследованию вопросов развития при Госсовете КНР Жэнь Синчжоу.

Женщины становятся главным стимулом новой потребительской модели развития Китая

фото: itscooler.asia

По его словам, целый ряд социальных исследований показал, что женщины в Китае как правило принимают ключевые решения, касающиеся того, куда, когда и как следует потратить семейные деньги. Ученый отметил, что аналогичным образом дело обстоит и с частными инвестициями.

"Обычно именно женщины выдвигают новые идеи, касающиеся сферы потребления, которое они рассматривают как возможность повысить собственное благополучие, стать красивее и укрепить позиции в обществе", - приводит слова эксперта информационный портал "Чжунго синьвэньван".

гламурная китаянка

В Китае растет число независимых женщин, которые не стремятся выйти замуж

Как пояснил Жэнь Синчжоу, женщины активно тратят имеющиеся в их распоряжении денежные средства. Согласно подсчетам площадок электронной коммерции КНР, представительницы "слабого пола" уделяют гораздо больше внимание качеству сервиса и, в отличие от мужчин, если посчитают целесообразным, "способны распрощаться с 90% имеющихся в их распоряжении финансов".

Впрочем, как свидетельствует статистика, жительницы Китая имеют полное право тратить деньги. По данным Международной организации труда, более 70% китаянок работоспособного возраста трудоустроены. Этот показатель гораздо выше, чем в среднем по планете (около 49%). Заработанные средства не пропадают даром: китайские социологи установили, что примерно 55% всех покупок в режиме онлайн в КНР делают именно женщины.

По прогнозам Министерства образования Китая, в 2019 году на т. н. женский сектор китайской экономики будет приходиться до 5 трлн юаней (около 744 млрд долларов) в структуре ВВП страны. Согласно подсчетам специалистов ведомства, в ближайшее десятилетие этот показатель увеличится более чем в три раза и в среднем ежегодно будет составлять до 18 трлн юаней (2,6 трлн долларов).



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее