up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Спорт / В Японии появятся специальные фитнес-центры для пожилых любителей спорта

В Японии появятся специальные фитнес-центры для пожилых любителей спорта

Японский ритейлер Aeon ("Ион") собирается открыть сеть фитнес-центров для пожилых любителей активного образа жизни и спорта. До конца этого года в пригородах Токио появится около десяти подобных спортивных залов.

фитнес центры для пожилых в японии

фото: lifeinjapan.ru

Площадь каждого такого клуба будет около 300 кв метров, причем непосредственно на зону для упражнений будет выделено около половины всей территории. Около 40% всего оборудования будет приспособлено для обычной растяжки, а количество силовых тренажеров сократят до минимума. Остальную часть займет зона отдыха с телевизором, торговыми автоматами и журналами. С помощью членской карты посетители смогут в специальной программе регистрировать все основные показатели организма, в том числе давление, уровень сердцебиения во время и после тренировок, а также процент жира в организме.

Главная демографическая проблема Японии заключается в старении населения - молодые японцы все реже заводят семьи и рожают детей, а благодаря высокому уровню жизни и первоклассной медицине средняя продолжительность жизни здесь постоянно растет. Согласно прогнозу, уже в 2030 году каждому четвертому жителю Токио будет в среднем больше 65 лет. Рост доли пожилого населения продлится, как ожидается, до 2050 года, когда на людей в почтенном возрасте будет приходиться до 32% всех токийцев.

Несмотря на возраст, многие представители категории "за 65" продолжают вести активный образ жизни. Почти четверть из них (около 22%) работают, они же являются одними из самых активных клиентов спортивных залов и фитнес-центров. Ведь именно этой возрастной категории местные бизнес и сфера услуг стараются уделять наибольшее внимание: клиенты почтенного возраста считаются куда более лояльными, чем молодежь.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее