up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

"Ливерпуль" решил сразиться в неравном бою с производителями контрафакта в Китае

Английский футбольный клуб "Ливерпуль" решил увеличить доходы на быстрорастущем китайском рынке спортивных товаров. К 125-летию со основания команды, которое будет отмечаться в следующем году, в КНР запустили "экономичную" версию клубной футболки, сообщает газета Financial Times ("Файнэншл таймс").

Английский футбольный клуб Ливерпуль

Фото: 1.bp.blogspot.com

Ее стоимость составляет 30 долларов по сравнению с 87, которую болельщики команды должны заплатить за то же изделие на Британских островах. Футболки изготавливаются независимыми производителями из более простых материалов, чтобы хоть как-то конкурировать с многочисленными производителями в Китае.

"Клуб не собирается мириться с контрафактной продукцией и надеется, что (китайские) фанаты станут выбирать официальный продукт, а не копии", - сообщил изданию близкий к команде информированный источник. "Футбольная революция" в КНР вызвала новый всплеск интереса к китайскому рынку со стороны европейских клубов, которые стремятся найти новые источники доходов для компенсации растущих зарплат футболистов, констатирует газета британских деловых кругов.

"Но, несмотря на размеры рынка и большой интерес к европейскому футболу, клубы Старого света с огромным трудом пытаются заработать на продажах комплектов спортивной формы из-за огромного количества подделок, которые доступны на рынке, в спортивных магазинах и торговых онлайн- платформах", - констатирует Financial Times.

По словам профессора из Школы бизнеса в Солфорде, специалиста по коммерческим предприятиям Саймона Чадвика, футбольные клубы ориентировались на Китай с начала XXI века, но им не удалось понять поведение китайских потребителей и, "следовательно, им было исключительно сложно монетизировать свои бренды". "Приобретение поддельных футболок дешевле и проще для многих китайских потребителей", - констатировал Чадвик.

Инициатива "Ливерпуля", как сказал профессор, свидетельствует о том, что клуб стремится реагировать на запросы рынка. Эксперт также предположил, что футболки по сниженным ценам окажутся востребованными на рынках других стран с развивающимися экономиками, в том числе Индии.

В то же время он предупредил о возможности негативной реакции со стороны британских фанатов, которые уже и так недовольны высокой стоимостью экипировки в официальных магазинах клуба.

"Если возникает предположение, что отечественные футбольные фанаты подвергаются в этой сфере дискриминации, то могут появиться определенные проблемы в тот момент, когда инициативные группы болельщиков все более громко выражают недовольство растущими расходами при посещении стадионов и переездах вместе с любимым клубом", - добавил Чадвик.

 

 

10.05.2017 18:03

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее