up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Туризм / Большинство туристов едет в Южную Корею под впечатлением от корейских сериалов и фильмов

Большинство туристов едет в Южную Корею под впечатлением от корейских сериалов и фильмов

Большинство туристов едет в Южную Корею под впечатлением от корейских сериалов и фильмов

Большинство иностранных туристов приезжает в Южную Корею под влиянием "корейской волны" ("халлю"). Это показал опрос, проведенный Корейской организацией по вопросам туризма (Korean Tourism Agency).

Южная Корея туризм шопинг

фото: koogle.tv

Сотрудники организации провели опрос со множественным выбором вариантов ответов среди 3200 туристов из Китая, Японии, США, Гонконга, Таиланда, Малайзии и Сингапура. Оказалось, что 56% сделали выбор в пользу Южной Кореи в качестве места отдыха после просмотра южнокорейских "дорам" (так называют сериалы) и фильмов. У 37% респондентов желание посетить страну вызвали телепередачи о путешествиях. Всего 27 и 24% ответивших выбрали Южную Корею по отзывам в соцсетях и рекомендациям знакомых.

На вопрос об альтернативах Южной Корее 65% респондентов ответили, что выбирали между Кореей и Японией. На втором месте в списке оказался Тайвань (29%), сразу за ним следуют Гонконг (28%), Таиланд (25%) и Сингапур (23%). Дилемма "Южная Корея или Китай" стояла перед 14% опрошенных.

Корея халлю

Шоппинг стал целью 67% посещающих Южную Корею. 52% туристов привлекла возможность попробовать экзотические блюда корейской кухни, 51% респондентов заинтересовался памятниками культуры и истории, 36% приехали, чтобы отдохнуть на природе, а 12% захотели побывать на мероприятиях, связанных с "корейской волной".

"Корейская волна", или "халлю" - термин, означающий феноменальный рост популярности современной культуры Южной Кореи по всему миру. Понятие "халлю" включает в себя распространение практически всех аспектов корейской культуры: сериалов и фильмов, поп-музыки, национальной кухни, одежды, видеоигр, языка и многого другого.

С конца 1990-х - начала 2000-х годов индустрия развлечений приносит огромный доход в бюджет Южной Кореи и стала элементом ее "мягкой силы", способствуя укреплению дипломатического влияния страны в регионе и мире. Несмотря на то, что "халлю" предрекали скорый спад, она продолжает укреплять свои позиции в Азии и завоевывает Океанию, Северную и Латинскую Америку, Европу и Ближний Восток.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее