Лишь около 2% норвежцев никогда не бывали в Швеции, подсчитали эксперты туристической организации Visit Sweden ("Визит Свиден") и решили немедленно исправить это упущение. Поэтому, сообщает телеканал СВТ, сотрудники этой компании "объявили охоту" на тех жителей соседней страны, которые еще ни разу не приезжали в ним в гости. В пересчете на конкретных норвежцев, 2% - это около 70 тыс. человек. "Очень печально, что я есть столько людей, желающих посетить Швецию и не имевших до этого такой возможности. Поэтому мы и приняли решение, что никто не должен оставаться без поездки в Швецию", - приводит слова шведского посла норвежский телеканал НРК. Сейчас "Visit Sweden" проводит оригинальную рекламную кампанию, кульминационным моментом которой станет приглашение в конце мая в Швецию норвежца, никогда прежде не бывавшего в соседней стране. Этого туриста ожидает поистине уникальная недельная программа. В нее войдет посещение одного из дворцов в южношведской провинции Сконе, обед в шикарном ресторане, экскурсия по королевскому дворцу в Стокгольме, визит на тренировочную базу сборной Швеции по футболу, где можно будет встретить Златана Ибрагимовича, а также посещение парка развлечений "Лисеберг" в Гетеборге, который полностью будет арендован для одного единственного гостя из Норвегии. Не все в Швеции и в Норвегии согласны с тем, что планы руководства "Визит Свиден" заставят всех норвежцев из числа злополучных двух процентов немедленно совершить путешествие к своим шведским соседям. В числе скептиков и журналист норвежского телеканала НРК Магнус Бренна-Лунд. "Так не получится. У нас в Норвегии есть люди, живущие в таких местах, где никогда и не подумаешь, что можно жить, они ни разу в жизни не выезжали за пределы своей коммуны, - говорит он. - И неважно, сколько сил будет потрачено. Эти люди все равно никуда не поедут". Однако СВТ отмечает, что вне зависимости от конечного результата "Визит Свиден" в очередной раз сумела разработать "впечатляющую рекламную кампанию". Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
|