up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / Туризм / В Бангкоке появятся туристические маршруты по городским каналам

В Бангкоке появятся туристические маршруты по городским каналам

Разветвленная система водных каналов Бангкока в скором времени станет еще одной туристической достопримечательностью столицы Таиланда. Одна из местных компаний, занимающаяся перевозкой пассажиров, решила запустить отдельный сервис для туристов.

городские каналы бангкок

фото: tyr-tailand.ru

Прокатиться с ветерком, закрывая лицо от брызг, по тайским клонгам (местное название) любой желающий может и сейчас вполне за символическую плату. Придется лишь смириться с толчеей и не самыми комфортными условиями, которыми ежедневно не пренебрегают сотни тысяч жителей Бангкока, выбирающие курсирующие по каналам лодки, как альтернативу городским пробкам.

Превратить же путешествие по каналу в туристический аттракцион решил предприниматель Чаовалит Меттхаяпрапхат. Он рассказал журналистам, что готов вложить в проект 60 млн батов (1,7 млн долларов). Эти средства пойдут на покупку шести новых лодок, обустройство пирсов и близлежащих рынков. Туристические лодки будут курсировать по специально разработанному маршруту, включающему в себя исторические достопримечательности и популярные торговые центры.

Купив билет стоимостью в 200 батов (5,7 доллара), турист сможет в течение дня путешествовать по маршруту, делая остановки по своему усмотрению. "Мы рассчитываем, что услуга будет популярна прежде всего у туристов из Китая, Южной Кореи и стран Юго-Восточной Азии", - сообщил Чаовалит Меттхаяпрапхат. Сейчас речные трамваи, рассчитанные на туристов, курсируют лишь по реке Чаопрайя, а узкие клонги используются только для пассажирских перевозок.

Первые каналы в Бангкоке здесь начали строить еще в XIX по распоряжению короля Монгкута (Рама Четвертый, 1804-1868). Как свидетельствуют местные историки, монарх мечтал об "Азиатской Венеции" и намеревался продемонстрировать европейцам, что его королевство - часть "цивилизованного мира". Иностранные посольства и консульства он повелел размещать лишь вдоль главного на тот момент искусственного русла под названием Клонг Падунг Крунг Касем.

Во времена короля Монгкута (правил с 1851 по 1868 год) и после него каналы играли роль важных транспортных артерий, определяющих стиль жизни местного населения: ранним утром прямо на воде открывались плавучие рынки, где покупатели и продавцы встречались исключительно на лодках. Со временем эта традиция стала исчезать, поскольку столица стремительно росла, и торговля на суше оказалась более простой и эффективной с точки зрения транспортировки товаров.

Система каналов в Бангкоке очень разветвлена. Путешествуя по черно-коричневым водам клонгов, можно увидеть как сверкающие на палящем солнце небоскребы из стекла и бетона, так и дряхлые лачуги вдоль берега, непонятно на каком честном слове до сих пор держащиеся на деревянных сваях.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее