Гастрономия является значительным и пока недостаточно освоенным Ирландией ресурсом для привлечения зарубежных гостей, считают в национальном туристическом агентстве Failte Ireland. фото: timeout.com Необходимо менять представления иностранцев о еде и напитках, которые они могут попробовать в Ирландии, отмечается в обнародованном агентством сообщении. В нем представлена стратегия по развитию гастрономического туризма на период 2018-2023 гг. Большинство зарубежных гостей, оказавшись на Изумрудном острове впервые, бывают приятно удивлены качеством ирландских продуктов питания и напитков, поэтому нужно формировать репутацию Ирландии как "вкусной страны", резюмирует Failte Ireland.
В 2017 году, как уточняет агентство, зарубежные туристы потратили в Ирландии 6,5 млн евро, из них 2 млн на еду и напитки. Потенциал гастрономического туризма в стране значителен: в период ближайших 5 лет оборот в этом секторе может составить до 400 млн евро, прогнозируют в Failte Ireland. На сегодняшний день, как уточняет агентство, в Ирландии работает 16 вискикурен, более 60 пивоварен, более 7 тыс. пабов, свыше 2,4 тыс. ресторанов, включая 12 заведений, отмеченных звездами престижного гастрономического гида "Мишлен". На острове ежегодно проходит 60 гастрономических фестивалей, работает 160 фермерских рынков, 40 кулинарных школ. Главный акцент в стратегии 2018-2023 сделан на развитии сектора местных традиционных фермерских продуктов, инновациях, организации новых гастротуров и рекламе. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
|