up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / Туризм / В прошлом году в Австралии побывали свыше 8,2 млн иностранцев

В прошлом году в Австралии побывали свыше 8,2 млн иностранцев

Свыше 8,2 млн иностранцев, подавляющее большинство которых составили туристы, посетили Австралию в 2016 году. Об этом сегодня сообщило Национальное статистическое бюро, опубликовав данные за прошлый год.

австралия туризм достопримечательности

фото: nexttriptourism.com

На первом месте в списке стран, приславших на Зеленый континент наибольшее число своих посланцев, оказалась Новая Зеландия (более 1,3 млн туристов), на втором - Китай (более 1,2 млн), далее в этом списке расположились США (714 тыс.), Великобритания (почти 710 тыс.), Сингапур (443 тыс.) и Япония (свыше 410 тыс.), Малайзия (388 тыс.), Республика Корея (286 тыс.), Индия (260 тыс.) и специальный административный район КНР Гонконг (245 тыс.).

Комментируя эти данные, эксперт Национального статистического бюро Джессика Ноак предположила, что в нынешнем году Китаю вполне по силам занять верхнюю строчку в этом списке, сместив Новую Зеландию на ступеньку ниже. Примечательно, что туристический поток из Новой Зеландии в прошлом году превысил аналогичный показатель 40-летней давности в девять раз, а из Китая - более чем в 2400 раз (в 1976 году Австралию посетили 148 тыс. новозеландцев и 500 граждан КНР).

На прошлой неделе национальная ассоциация Tourism Research Australia ("Туризм рисерч Австралия") объявила результаты работы индустрии в минувшем финансовом году (с 1 июля 2015 г. по 30 июня 2016 г.), согласно которым, китайцы оказались самыми щедрыми туристами, расставшись на Зеленом континенте с 8,9 млрд австралийских долларов, в то время как новозеландцы потратили 2,7 млрд, британцы - 3,8 млрд, американцы - 3,6 млрд.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее