up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

 

Главная / Туризм / Жители и гости бразильского Рио-де-Жанейро будут праздновать Новый год почти две недели

Жители и гости бразильского Рио-де-Жанейро будут праздновать Новый год почти две недели

Большинство бразильцев не знакомы с пословицей, которая призывает готовить сани летом, а телегу - зимой. Однако это не означает, что в крупнейшей южноамериканской стране никогда не руководствуются этим принципом. Например, власти города Рио-де-Жанейро обнародовали программу новогодних торжеств уже сейчас - более чем за шесть месяцев до праздничной даты.

новый год в бразилии традиции

фото: handluggageonly.co

Главным отличием встречи 2018 года станет тот факт, что празднования растянутся на 12 дней. Таким образом в мэрии рассчитывают привлечь туристов на более длительный срок и существенно пополнить городской бюджет. "Мы выяснили, что на (набережной) Копакабана в ночь на 1 января ежегодно собирается не менее двух миллионов человек. Наша задача - сделать так, чтобы этот праздник увидели во всем мире, в сотне стран. Город наполнится предчувствием Нового года еще до его наступления, мы заранее пригласим прессу освещать эти торжества", - рассказал Марселу Алвес, президент компании Riotur ("Риотур"), которая является дочерней структурой мэрии Рио-де-Жанейро.

В дополнение к традиционным фейерверкам, которые запускают вдоль Копакабаны ровно в ноль часов 1 января, власти города намерены распределить по всей длине прибрежной полосы десять огромных экранов. На них будут транслироваться организованные в городе шоу, а также часовой видеоролик, посвященный Рио-де-Жанейро. "Мы рассчитываем, что телеканалы покажут это в эфире. Такого еще никогда не было. Мы хотим, чтобы весь мир познакомился с нашей историей, нашим народом, нашими красотами", - пояснил Алвес.

На набережной Копакабана традиционно проходит самое масштабное в Бразилии празднование Нового года, кульминацией которого является грандиозное пиротехническое шоу. По данным мэрии Рио-де-Жанейро, в прошлый раз торжества посетили около двух миллионов человек, из них 867 тыс. были туристами. Благодаря празднику город получил 691 млн реалов (около 210 млн долларов по действовавшему на тот момент курсу) дополнительного дохода.

При этом продолжительность новогоднего фейерверка на набережной Копакабана была сокращена из-за экономических проблем и составила 12 минут, а не 16, как годом ранее. Как пояснил министр туризма муниципального правительства Антониу Педру Фигейра ди Меллу, организация представления всегда требовала привлечения значительного объема спонсорских средств. В 2016 году в связи с финансовыми проблемами многие компании не смогли профинансировать праздник, и городским властям пришлось взять на себя значительную часть расходов. В общей сложности мэрия потратила на фейерверк 5 млн реалов (около 1,5 млн долларов по действовавшему на тот момент курсу). В то же время руководство Рио-де-Жанейро заверило, что не откажется от организации фейерверка, так как это представление привлекает в город большое число туристов.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее