Обороты туристических агентств, предоставляющих свои услуги онлайн, растут в Китае буквально не по дням, а по часам. Как свидетельствует опубликованный накануне доклад крупнейшего оператора - компании Ctrip ("Си-трип"), жители Поднебесной в минувшем году потратили свыше 600 млрд юаней (более 87 млрд долларов) на приобретение туристических услуг через интернет, что на целых 34% больше, чем в прошлом году.
Развитие мобильного интернета и рынка онлайн-приложений открыло для отрасли большие перспективы. Используя всего одно приложение, пользователь всего за пару минут буквально из такси может купить билет на поезд или самолет, а также забронировать подходящий отель и подобрать нужную экскурсионную программу. Согласно данным доклада, только приложением Ctrip в настоящее время пользуются 250 млн человек, причем каждый из них в год тратит более 3 тыс. юаней (около 440 долларов). Другой интересной тенденцией стало то, что большинство услуг пользователи приобрели с помощью мобильных телефонов, а не компьютеров. Около двух третей трат китайских туристов приходится на зарубежные поездки. Лидером среди точек назначения стал Таиланд - именно это направление пользуется наибольшей популярностью у китайских туристов в последние годы - за ним следуют Южная Корея, Япония и США. Всего в прошлом году китайские туристы совершили 4,44 млрд поездок по стране, что на 11% больше прошлого года, и еще 122 млн туристов выехали за рубеж. По прогнозам Ctrip, в 2017 году суммарные траты жителей КНР на различные туристические поездки по Китаю и за рубежом превысят 5 трлн юаней (около 725,7 млрд долларов). Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |