Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно аналитическое издание 

Подписаться:

Знаменитый Коринфский канал в Греции закрыт для прохода кораблей из-за оползня

Знаменитый Коринфский канал в Греции закрыт для прохода кораблей из-за оползня

Один из самых известных в мире - Коринфский канал в Греции закрыт для прохода кораблей на 15 дней. Как сообщает агентство Рейтер, такие меры введены греческими властями после того, как накануне из-за обильных дождей в воды канала сошел оползень.

Кадры, на которых видно куски грунта и валуны, лежащие в русле канала, традиционно привлекающего внимание множества туристов, показало греческое телевидение. По словам представителей местных властей, работы по очистке канала займут у компании-оператора порядка 15 дней. Таким образом, на ближайшие две недели транзит по нему кораблей будет значительно затруднен.

korinfskiy_kanal.jpg

фото: vespig.wordpress.com

По идеально прямому каналу, протяженность которого составляет без малого 6,4 километра, регулярно ходят как небольшие коммерческие, так и пассажирские суда. Современные крупные баржи и сухогрузы, а также океанские лайнеры вынуждены избегать его - ширина этой водной артерии, прорытой в Коринфском перешейке и отделяющей Пелопонесский полуостров от материка, составляет всего 21,5 метра. Тем не менее и по сей день канал ежегодно обслуживает более 11 тыс. кораблей.

Коринфский канал, высота стен которого достигает 76 метров, внешне напоминает глубокий каньон. Однако эта водная артерия, соединяющая Эгейское в Ионическое моря, - это плод человеческого труда. На строительство канала в конце XIX века ушло более 10 лет, над его созданием трудились более 2,5 тыс. рабочих со всей Греции.

При этом стоит отметить, что идея создания канала на Коринфском перешейке зародилась еще в древние времена, когда грузовые суда тянули по суше по смазанной жиром каменной дороге. Попытки вырыть на этом месте канал предпринимались на протяжении более 2 тыс. лет, однако ни одна из них не увенчалась успехом. Реализовать задумку удалось лишь к 1893 году.

На данный момент канал, по праву считающийся шедевром инженерной мысли, используется в первую очередь в качестве туристического аттракциона. Сюда съезжаются как любители красивых видов (с середины канала можно увидеть сразу два моря), так и ценители острых ощущений - канал и перекинутые через него мосты считаются своего рода Меккой для любителей прыжков с высоты на эластичном тросе (банджи-джампинг).

27.02.2018 19:53

Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Популярные статьи
"Убийца авианосцев" начнет репетиции парада на следующей неделе в Финском заливе
Атомный подводный ракетоносец "Орел" проекта 949А "Антей" прибудет в Петербург впервые и станет самым большим участником парада, посвященного Дню Военно-морского флота.
"Ледяной человек" употреблял высококалорийную пищу
Тело знаменитого древнего охотника было обнаружено немецкими туристами из Нюрнберга в 90-х годах прошлого века.
Компас с затонувшей в 1916 г российской субмарины "Сом" передан посольству РФ в Швеции
Морская полиция Швеции передала в пятницу посольству России в королевстве компас с затонувшей в 1916 года российской субмарины "Сом".
Выбор редакции
Российские ученые испытают на мини-пигах технологию погружения в анабиоз
В ФПИ пояснили, что сердечно-сосудистая система карликовых свиней очень похожа на человеческую. На животных проверят безопасность компонентов препарата, определят противопоказания и побочные эффекты.
Почти исчезнувшая в России птица змееяд, вероятно, поселилась в Подмосковье
В этом году змееяд был встречен [в Московской области] несколько раз, в том числе в июле. При этом птица охотилась в открытых сельскохозяйственных ландшафтах заказника, а пойманных змей носила в сторону болот.
Авиапарк Минского аэроклуба пополнился репликой легендарного самолета По-2
В годы Великой Отечественной войны около 70 авиаполков было вооружено машинами По-2, которые использовались в качестве ночных бомбардировщиков и самолетов-разведчиков.