up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационное издание 

Финны создали терапевтическую подушку, которая помогает снять стресс

Финская компания Flexound ("Флексаунд") разработала необычный прибор - подушку для прослушивания музыки, которая позволяет тому, кто ее использует, снизить уровень стресса. Как сообщил менеджер компании по работе с клиентами Хейкки Хююппя, одним из первых назначений изобретения было именно терапевтическое.

терапевтические подушки для снятия стресса

фото: profits-forex.ru

"Ее особенность в том, что звук - будь то музыка или шум моря - и вибрация исходят из одного источника. Есть врачи, которые таким образом лечили пациентов от различных недугов. Несколько лет назад они обратились к инженерам с вопросом, могут ли они совместить эти два свойства в одном продукте. Мы создали такой товар и запатентовали технологию, наша первая подушка до сих пор используется в терапевтических целях", - рассказал он.

"В частности, - продолжил Хююппя, - для детей с аутизмом, для людей старшего поколения. Подушка помогает расслабиться, помогает концентрироваться тем, у кого с этим проблемы, и кроме того, за счет вибрации она успокаивает людей, например, в тех случаях, если они боятся врачей, боятся уколов - ее можно использовать как раз перед такими процедурами".

По его словам, теперь у прибора немного поменялся дизайн, и в этом году его выставили на продажу. С его помощью пользователи смогут слушать музыку и смотреть клипы на экране мобильного устройства, ноутбука или телевизора. "Производство находится в Китае. Сейчас у нас уже есть клиенты в США, Финляндии, Японии, Китае и других странах", - отметил Хююппя. Запустить массовое производство подушек компания планирует этой весной.

Для того, чтобы начать прослушивание музыки, нужно подключить телефон или другой прибор к подушке с помощью Bluetooth-соединения или аудиокабеля, пояснил Хююппя. "Наша следующая цель - начать использование этой технологии в кинотеатрах путем ее интеграции в сидение, это можно назвать чем-то вроде 4D, - говорит он. - Зритель сможет почувствовать звук, лучше понять происходящее и лучше слышать, что говорят в фильме".

В компании, по словам собеседника агентства, это поняли, еще когда производили подушки для детей, у которых были проблемы с речью или пониманием событий: когда звук или речь идут также через вибрацию, слова легче воспринимаются. "Мы ведем на этот счет переговоры с одной крупной заграничной компанией-оператором кинотеатров, но сначала все равно нужно провести тесты, чем мы сейчас и заняты в Финляндии. Мы собираемся провести такой тест в одном из местных кинотеатров, посмотрим, как это работает. Спрос есть, но нужно предложить решение", - заключил он.

20.02.2017 05:18

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: