up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / Здоровье / Китайцы выбирают здоровую еду

Китайцы в крупных городах выбирают здоровую еду

Китайская кухня известна во всем мире своими превосходными вкусовыми качествами и разнообразием. Хочется чего-нибудь обжигающе острого - отправляйтесь в ресторан сычуаньской или хунаньской кухни, и удар по вкусовым рецепторам гарантирован. Предпочитаете более умеренный вариант - шаньдунские блюда с родины Конфуция позволяют ощутить облагороженный вкус курятины. А если Вы и Ваша спутница пожелаете отведать изысканные яства - гуандунский димсам с полупрозрачными пельмешками и бобовыми сластями создан специально для вас!

kitayskaya_zdorovaya_yeda.jpg

Однако, отвлекаясь от несомненных достоинств кухни Поднебесной, приходится признать: все больше самих китайцев с тревогой говорит о низком качестве отечественных продуктов и еды в целом.

"Я даже рис китайский не советую покупать - он напичкан химикатами, а многие сорта относятся к ГМО, хотя на этикетках это не упоминается", - рассказал в интервью журналистам один молодой бизнесмен. Он покупает только таиландский и японский рис, французские или швейцарские сыры, немецкие колбасы.

"Вы - то, что Вы съели. Но как обеспечить качественную еду на столе, чтобы остаться здоровым?", - задается вопросом газета "Чжунго жибао". Как отмечают обозреватели издания, на волне увлечения китайским вариантом "вкусной и здоровой пищи" в крупных городах появился целый ряд стартапов, обещающих накормить вас "как мама", "как бабушка" или как какой-нибудь знаменитый "Ван ее" - "Дедушка Ван", специалист по неподражаемой лапше, ведущий свою родословную непременно от императорских поваров. Еще одно достоинство этих заведений - быстрое обслуживание, а чаще - доставка блюд прямо в офис.

Обычно такие фирмы предпочитают называться по- английски: так доверия у продвинутых клиентов будет больше. Это Need Nutrition ("Нид нутришн"), 700 Kcal ("700 килокалорий") и Sweetie Salad ("Свити салад") в Пекине, Home Salad ("Хоум салад") и Lemon Awake ("Лемон эвэйк") в Шанхае. В столице подобных компаний не менее десятка, хотя всего год назад было две-три. Рынок оказался очень емким, в основном питаться "вкусно, безопасно и быстро" предпочитает "офисный планктон", который постоянно сидит в интернете и вылавливает из моря рекламы предложения о "здоровой пище".



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее