Неприятный сюрприз ждет любителей сладкого в Великобритании: компании Mars ("Марс"), Nestle ("Нестле") и Cadbury ("Кэдбери") намерены уменьшить размер шоколадных изделий на 20%. Как сообщила газета "Санди таймс", речь идет, в частности, о таких популярных марках, как Mars, KitKat ("Киткат") и Dairy Milk ("Дэйри милк"). Фото: koms.com.ua Таким образом производители отреагировали на требование департамента здравоохранения Public Health England ("Паблик Хелс Ингланд", PHE) о необходимости снизить содержание сахара в кондитерской продукции. По мнению медиков, именно чрезмерно сладкие шоколадные батончики приводят к развитию ожирения у детей. Как отмечает издание, многие производители сахаросодержащих изделий уже заявили о сокращении использования сахара и даже о его частичной замене искусственными и натуральными добавками. Однако видные представители "шоколадной" отрасли категорически отказались изменять рецепт, заявив, что сахарозаменители не только отрицательно скажутся на вкусовых свойствах, но и могут привести к побочным эффектам. Проблема детского ожирения представляет большую важность для британских властей. По данным британской государственной программы по мониторингу детского здоровья (National Child Measurement Programme, NCMP), от избыточного веса страдает каждый десятый дошкольник, в то время как в средней школе это заболевание диагностируется уже у 19,8% учеников. Ожирение может стать причиной развития рака, диабета, болезни сердца, цирроза печени и обходится национальной системе здравоохранения (NHS) Великобритании в 16 млрд фунтов стерлингов в год (около 20 млрд долларов). Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |